?

Log in

No account? Create an account
Половина записей скрыта для друзей.
Просто напишите прямо тут, кто вы, чтобы я могла хоть понимать, что вы живой человек, а не бот и вас добавлю) 

Противное

Вот , наверное, любую погоду можно выдержать без ветра. Как же я его не люблю...и весна уже не весна

Попила кофиек

Только я могу купить кофе на заправке, поставить ено на крышу, сесть в машину и уехать...мля

Сделали шрифт огромный ,срезали слово "бесплатно", получился "олайн-бес" ))
Нерадивое дитя горе-дизайнеров-верстальщиков-вебмастеров ) Чо слушаешь? Беса!

Самоубивцы

Люди, все время хочется спросить - а зачем вы удаляете свои журналы? ну вот завели однажды, хотели что-то написать, зачем удалять? Это псих такой или что-то другое?

Привыкаешь так, читаешь, общаешься, заходишь почитать ,что там у него, а нет его..ник зачеркнут. Воспринимается в сети, как самоубийство, ей богу

Подумалось вдруг

Вспомнила, как я пыталась удержать советами друга от отношений с одной дамой. На лице была вся ее натура написана и не хотелось, чтобы она ему мозги морочила. Он конечно не услышал. А на меня обиделся. Полгода мы не общались. Бросила она его, а он долго страдал. Глядя на то, как он угасает, я думала, что не настояла и даже обиделась, что не послушал.
Прошли годы, и я вот подумала, что если друг дорог, то нужно не удерживать его от ошибок, а дать ему право ошибаться. И утешать его потом.

Интересно, почему эта хрень раз в год вылазит?
Я не робот, честно, и не чебурашка, и не бот.
Я человек!

Зима в Одессе

Ненавижу зиму в Одессе. Дождь идет, все течет на дороге, река блять. Сливы не работают. Заглохла три раза с утра в глубоких лужах.
Идёт снег-все, капец, дороги не чистят, покупай вертолет. Из за того, что дороги в Одессе не моют никогда, вся грязь сразу на машине, что в дождь , что в снег.
Почему грязь на дороге? Потому что обочин нет! Нигде нет.  Вот слева и справа видите что вдоль дороги? Трава блять и грязь.

Фото делала неделю-две назад, просто дорогу хочу показать.

Что нового?

С этого начинается любой пост — и тут и в фб и везде...а вот собственно, почему должно быть что-то обязательно новое? Старое — все? 

что нового.. новый дизайн у ЖЖ: конченный и корявый. Хочу старый. 

Погуглила, что же такое спиннер, нынче модный такой и кто такие спиннеры.
Спиннер - spinner переводится как волчок. отбекатель втулки. И по тем картинкам, что выдал мне гугл, я поняла , что оно такое.

Read more...Collapse )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow